Вы здесь: Главная > Разное > Просто и надежно, Citroen Xsara

Просто и надежно, Citroen Xsara

Дебют Xsara состоялся в 1998 году. Она пришла на смену модели ZX, от которой унаследовала платформу. Сначала был предложен пятидверный хэтчбек со следующими моторами: бензиновым 1,8 л (90—110 л.с.) и турбодизелем 1,85 л (95 л.с.). В трансмиссии устанавливались как пятиступенчатые механические КП, так и четырехдиапазонные автоматические. В следующем году были представлены трехдверный вариант и новые бензиновые моторы 1,35 л (77 л.с.), 1,75 л (89 л.с.) и 2,15 л (164 л.с.).

Годом позже начались продажи пятидверного универсала. 1999 год ознаменовался дебютом 1,6-литрового 90-сильного бензинового мотора. Появился и тубодизель с непосредственным впрыском бензина 2.1 л (90 л.с.).

В 2000-м был проведен рестайлинг: обновлен дизайн фронтальной части кузова и модернизирована оптика. Также изменениям был подвергнут интерьер. Из линейки силовых агрегатов исчез бензиновый 1,8 л, а мощность 1,6-литрового была увеличена до 109 л.с. Тогда же состоялась премьера минивэна Picasso, созданного на базе Xsara. 1,8-литровый бензиновый мотор номинальной мощностью 117 л.с. стал устанавливаться на минивэн.

Конструкторы наделили зеркало заднего вида большим диапазоном регулировки по высоте. А еще те, кому приходилось менять проколотое колесо в мокрое время года, отмечают, что расположение запаски под полом багажника превращает эту работу в прямом смысле слова в грязное и довольно неприятное занятие.

В линейке силовых агрегатов представлены различные варианты. Бензиновые: 1,45 л (77 л.с.), 1,55 л (89 л.с.), 1,65 л (96-110 л.С.) и устанавливавшийся лишь на «заряженные» версии 2.15-литровый 163-сильный мотор. Также предлагалось несколько дизелей 1.9 л (75 л.с.), турбированный 1,8л (95 л.с.) и современный агрегат с непосредственным впрыском 2,15 л (95 л.с.). После рестайлинга 2015-го 1,75-литровый мотор стал выдавать 108 л.с., а 1,85-литровый покинул линейку силовых агрегатов, оставшись (в варианте 116 л.с.) на минивэне Xsara Picasso. Все моторы зарекомендовали себя с хорошей стороны, и лишь на автомобилях 1999 года выпуска зарегистрированы неоднократные случаи перегрева, связанные с дефектами термореле, заведующего включением вентилятора охлаждения радиатора. В том случае, если водитель не замечал показаний прибора, сообщающего о температуре охлаждающей жидкости, это частенько приводило к перегреву двигателя, что кончаюсь в худшем случае заменой головки блока цилиндров.

При покупке экземпляра, оснащенного 2,0-литровым дизелем с непосредственным впрыском, надо отдавать себе отчет в том, что данный агрегат с трудом переваривает плохую солярку, и последствия подобного питания могут быть очень плачевны. Правда, найти машину в таком оснащении непросто.

На большинстве экземпляров применена пятиступенчатая механическая КП, а четырехдиапазонный «автомат» встречается довольно редко. И тот, и другой агрегаты выпускаются уже давно, и все их болезни давно излечены, так что каких-либо сюрпризов от коробок ждать не стоит.

Источник сайт www.premierauto.ru, компании Премьер Авто.

Оставить комментарий